26.02.2024

ФАС озвучила претензии к «Яндекс. Такси»: «Плата должна быть снижена»

Перевозчиком недовольны как пассажиры, так и сами водители
Такси. Источник фото: Global Look Press.
Такси. Источник фото: Global Look Press.

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Петр Иванов сообщил, что у ведомства накопился ряд претензий к агрегатору «Яндекс. Такси».

«Алгоритм ценообразования услуг такси, исходя из которого формируется динамическое ценообразование, не раскрывается компанией в полном объеме. ФАС направлено компании письмо о том, что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть исчерпывающе уточнены в документах «Яндекса». Также мы указали, что плата (комиссия и иные платежи), взимаемая с перевозчиков (около 28%), должна быть снижена до конкурентного уровня, так как сегодня она слишком высокая», – рассказал Иванов «Известиям», отметив, что оба требования ФАС остались без внимания перевозчика.

Он также добавил, что жалобы на действия агрегатора поступают не только от пассажиров, но и самих водителей, которые недовольны системой наказаний, считая их несоразмерными нарушениям со своей стороны.

Напомним, что текущей зимой, во время сильных снегопадов, пассажиры были возмущены многократным ростом цен на услуги такси в зависимости от погоды.