09.02.2024

Россиянам рассказали, в каком случае нужно платить за разбитый в магазине товар

Не всегда вина накладывается на потребителя
Freepik
Freepik

Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов рассказал, в каком случае потребитель должен платить за разбитый в магазине товар.

Специалист подчеркнул, что собственником товара до момента оплаты является сам продавец, торговая точка или сеть.

«Соответственно, если речь идет о случайном повреждении имущества, то есть бутылка или банка неудачно стояли на полке и потребитель нечаянно задел или уронил их, тогда риск случайной порчи товара лежит на собственнике, то есть на магазине», – объясняет эксперт.

Freepik

Если повреждение товара было умышленным, то вина и компенсация накладываются на покупателя. К примеру, если потребитель ведет себя неадекватно, специально портит имущество, то он будет нести полную ответственность за порчу имущества.

Ранее нутрициолог Ирина Писарева рассказала, какие продукты опасно употреблять натощак

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Кардиолог назвал самую полезную кашу для здоровья

«Выше 20% и ниже 50%»: золотое правило зарядки телефона, которое нужно соблюдать