Руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков рассказал, на каких автомобилях сложнее всего обнаружить скрученный пробег.
По словам эксперта, речь идет о японских и корейских машинах, так как в них мало электронных блоков, а также на старых машинах с механическим одометром.
А вот легче всего обнаружить фальшивый пробег на современных автомобилях BMW, так как в них он может быть записан в двух десятках различных электронных блоках.
«Корейские и японские машины пишут пробег в значительно меньшем количестве мест, всего в двух или трех, и эти данные очень легко подчищаются», – поведал Шелков в интервью Газете.Ru.

Он добавил, что заведомо мало точек фиксации пробега встречаются на автомобилях Mazda, Kia и Toyota, поэтому в них скрутить данные намного проще.
Что касается старых машин с механическим одометром – например, в Hyundai Accent, – то в них чаще всего вообще нет дублирующих электронных блоков, в которых пишется расстояние, пройденное машиной, и показания счетчика можно смотать с помощью электродрели.